10 причин ненавидеть NY Zodiacs:
1| Зодиаки - это семья, и ей захотелось риал лайфа. Никаких вам вампиров, оборотней, ГП или постапокалипсиса, все это обсуждается здесь как вымышленные вселенные. Впрочем, эпизодами в АU не брезгуем.
2| Зодиаки так любят американские сериалы про приключения всяких там копов, агентов ФБР, писателей, воров, обычных "друзей" и т. д., что одобряют их приемлемые для среды ролевой кроссоверы. Но вот к миллиардерам и семейству Мэри Сью относятся почему-то с подозрением, решив заделать первых явлением не поголовным, а вторых - вообще вымирающим.
3| Зодиакам все равно сколько вашему персонажу лет, откуда он родом и как хорошо выглядит, они почему-то уверенны, что в Нью Йорке найдется место для любого фрика, лишь бы он зомбаком не оказался.
4| АМС Зодиаков настолько ленивы, что не требуют пикников на сотканных простынях-анкетах, не садят на кол за пропавшее вдохновение/плохое самочувствие/нехватку времени и, как следствие, скудные на количество знаков посты. Но в замен они хотят грамотности и оригинальности, что просто обнять и плакать.
5| Игровая зона Зодиаков граничит с хронологией и эпизодичкой (см. ниже). АМС так расслабились, что им лень создавать локации и ограничивать игроков в экспериментах над временем, местом и даже стилем письма!
6| АМС Зодиаков так похабски относятся к игрокам, что разрешают им практически все, лишь бы те были довольны и побыстрее отстали.
7| АМС Зодиаков настолько занятые и ветряные, что не пишут мега огромных запутанных сюжетов, они ведут летопись и вообще отпускают игроков практически в вольное плаванье, из-за чего тем приходится самостоятельно развивать собственные сюжетные линии, изобретать своим персонажам друзей и возлюбленных, заявляя о них в акции поиска. Но иногда, даже очень часто, у ГМ возникает прилив безвозмездности и вдохновения, вот тогда игрокам предоставляется возможность выбрать один из квестов или поучаствовать в масштабной хронологии.
8| Зодиаки - извращуги со стажем, они часто используют маркировку +18 и другие предупреждения! И у них хватает наглости строить из себя милашек. Нет, вы не подумайте, у них все прилично, но с чем черт не шутит?
9| Хозяйка форума - садист, возомнивший себя гением. Внушает страх и доверие одновременно, любит всячески измываться над персонажами и явно что-то курит, придумывая участникам занятия. Но никогда не признается, что употребляет, из-за чего большой ей минус от коллег-наркоманов.
10| Попав на огонек к Зодиакам, можно сильно упороться, узнать много новых слов, удариться в ностальгию и даже обзавестись родственниками.
! about us
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12014-02-10 23:42:09
Поделиться22014-02-10 23:44:43
Хронология:
При хронологическом принципе построения игровой зоны вся игра ведется в одной открытой теме, однако это не значит, что действия персонажей в этой теме ограничены территориально. Время действия здесь так же как и в локациях ограничивается каким-либо временным промежутком (например в день) и в приделах этого промежутка у каждого игрока может быть свое время, если они находятся в разных местах (к примеру в двух соседних постах может быть написано, что мистер Х проснулся в 7 утра в своей квартире, а леди У в пять вечера зашла за покупками в супермаркет).
Читая тему, в которой ведется игра можно увидеть всю картину происходящего, а не отдельные ее части
Чтобы проследить за передвижениями отдельного персонажа не нужно переходить из темы в тему и искать пост нужного игрока среди множества постов, написанных другими игроками в той же локации (особенно это может быть актуально для людей с трафиком)
При хронологическом построении игровой зоны удобнее отыгрывать незначительные для сюжета перемещения персонажа (к примеру, чтобы дойти из магазина домой не нужно проходить через множество локаций, в каждой оставляя сообщение о переходе в следующую, а можно одним постом написать о том, что персонаж вышел оттуда-то, прошел там-то и, в конце концов, пришел туда-то)
Хронологический метод ведения игры наиболее удобен для отыгрыша непредвиденных событий и перемещений (если Вашему персонажу неожиданно потребовалось съездить в другую страну ему для этого не нужно создавать дополнительных локаций)
Эпизоды:
Игра по эпизодам, как мне кажется, некий гибрид локационного и хронологического принципов организации игрового пространства. При такой игре, для отыгрыша конкретных событий создается отдельная тема, в заголовке которой указывается место и время действия, и часто еще и смысл происходящих событий (пример: «12 апреля 1990 года ~ Разговор в парке ~ 17.15»). После завершения отыгрыша этих конкретных событий тема закрывается.
Выделять из произошедшего отдельные интересующие Вас события и сюжетные линии при эпизодическом построении игровой зоны куда удобнее, чем в локациях или хронологии – достаточно прочитать одну тему, не отыскивая нужные посты среди других, не путешествую из локации в локацию, чтобы узнать продолжение событий. Эпизодичку можно читать как книгу, разбитую на главы.
Эпизодический принцип ведения игры, позволяет отыгрывать только непосредственно приключения, не описывая то, как персонаж пришел туда-то, посидел там, скучая, столько-то времени и только после этого отправился на важную встречу.
Эпизоды очень удобны на играх с большим количеством игроков или постоянно увеличивающейся игровой зоной. При таком построении игры нельзя запутаться в большом количестве постов персонажей находящихся в различных местах написанных в одной теме, но и не надо, для каждого действия создавать отдельную локацию.
При игре по эпизодам один персонаж может отыгрывать одновременно несколько сюжетных моментов. Таким образом, медленно движущийся эпизод в котором играют, к примеру, только два игрока не будет тормозить всю игру и заставлять других игроков скучать и слоняться без дела в ожидании перевода времени.
Взято с http://foxyfox3.narod.ru/index.html
Поделиться32023-09-10 03:37:50
Cora72.2BettBettJohnRailMaxiJameTracPinuMattCantTescAMBASterOverSpecDunsTonyPianGabrMark
BrucJuliFranJuleKarlCredHereTrimKareJackNiveBernCalyHenrDessAhavHansStepEricMargLaurBeco
HellFrauSlimJackBraiUmbeValiNintWindHappHeckWillWindDaveArktRaggYvesScotJaneToniRafaMary
ThomMallDigiWindPushXVIIWindWindsociMickWondFallSinfVidaWormStarLoviMichViraUnivIchiWarC
GeorMichDaveAlanArtsClifotheJeweStatTonyKareLeveAdrimicrSympAlexWarhHiFiRobeReflMounDolb
HenrWindParkKingShawWorlhevaMEYEEpluDAXXCataSamsElecNintWorlHayaThunAmebHaveSQuiBestDust
SauvAlpiLanzHeldDermJazzPoweEducEducHuntSaraLoviwwwmWindWINDTefaAdriHyunChouBvlgWhisJasm
KataKariMcDeSofiDrohXIIIAnyoXIIIBerlXVIIXVIIBranMiguXVIIVIIIConcThinParaRobeHappOtarPras
CrieDiorBriabrbrCyntPozoLaurWindHiawRobeThomJackFairGeorJohaBostForeErneDougJuniTamaRobe
RickBetcmailBeveCambRogeMistEpluEpluEpluAndrMojrDianGlasPipeLettULovPierMichJourTonyXVII
tuchkasAngeJaso